Организация личного приема граждан

2.9. Организация личного приема граждан

2.9.1. Основание для начала административной процедуры - обращение гражданина в общественную приемную администрации муниципального образования Кущёвский район.

2.9.2. Прием посетителей в общественной приемной администрации муниципального образования Кущёвский район осуществляется с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Прием граждан и запись на прием к руководству администрации муниципального образования Кущёвский район ведёт специалист управления делами, ответственный за работу с устными обращениями граждан.

2.9.3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места проживания от районного центра.

2.9.4. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.9.5. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в книгу учета посетителей.

2.9.6. Заявителю может быть отказано в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения. При необходимости может быть вызван сотрудник милиции.

2.9.7. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос. Он также вправе по договоренности направить заявителя на прием в соответствующее структурное подразделение администрации муниципального образования Кущёвский район или исполнительные органы сельских поселений Кущёвского района (по месту жительства).

При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на приём может быть приглашен специалист соответствующего структурного под ветствии с регламентом рассмотрения письменных обращений. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке.

2.9.9. Специалист управления делами, ответственный за работу с устными обращениями граждан производит запись на личный прием к главе муниципального образования Кущёвский район и его заместителям по вопросам, входящим в компетенцию администрации муниципального образования Кущёвский район. На каждого заявителя оформляется регистрационно - учётная карточка.

2.9.10. Личный прием граждан осуществляется главой муниципального образования Кущевский район и его заместителями при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции.

2.9.11. График приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Кущёвский район утверждается главой муниципального образования Кущёвский район или его заместителем и размещается в фойе администрации муниципального образования Кущёвский район и на официальном сайте администрации муниципального образования Кущёвский район.

2.9.12. К личным приемам должностных лиц администрации муниципального образования Кущёвский район специалист управления делами, ответственный за работу с устными обращениями граждан  приглашает для участия в приемах (в том числе выездных) должностных лиц администрации муниципального образования Кущёвский район, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования Кущёвский район, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, глав сельских поселений Кущевского района.

Специалист управления делами, ответственный за работу с устными обращениями граждан непосредственно принимает участие в приемах.

2.9.13. За два дня до приёма регистрационно -  контрольные карточки и материалы к ним предаются должностному лицу, которое будет вести приём граждан, для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.

2.9.14. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

2.9.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.9.16. Должностное лицо, ведущее прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.

2.9.17. Должностные лица администрации муниципального образования Кущёвский район проводят выездные приемы граждан в сельских поселениях Кущёвского района в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального образования Кущёвский район.

Порядок организации выездных приемов должностных лиц администрации муниципального образования Кущёвский район аналогичен порядку организации личных приемов граждан в администрации муниципального образования Кущёвский район.

2.9.18. Не подлежат записи на прием к главе муниципального образования Кущёвский район, его заместителям граждане, обращающиеся по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов, прокуратуры, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.

2.9.19. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в регистрационно -  контрольной карточке.

2.9.20. Для жителей сельских поселений Кущёвского района организуется работа "выездной приемной" администрации муниципального образования Кущёвский район. Состав специалистов структурных подразделений администрации муниципального образования Кущёвский район, участвующих в работе "выездной приёмной", формируется специалистом управления делами, ответственным за работу с устными обращениями граждан  на основе тематики вопросов обращений, поступающих из сельских поселений Кущёвского района.

2.9.21. В ходе работы "выездной приемной" на каждого заявителя заполняется регистрационно -  контрольная карточка.

Гражданам даются необходимые разъяснения, юридические консультации, оказывается оперативная помощь либо от них принимаются письменные обращения на имя главы муниципального образования Кущёвский район и его заместителей.

2.9.22. Исполнение поручений по обращениям, принятым во время работы "выездной приемной", контролируется управлением делами.

2.9.23. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения по рассмотрению заявления в уполномоченный орган.

разделения администрации муниципального образования Кущёвский район.

2.9.8. Заявитель во время приема может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с  регламентом рассмотрени письменных обращений.

Исполнение муниципальной функции  рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Кущёвский район от 22.07.2009г.  N°  1020