Чем отличаются учетные записи на портале и как сделать подтвержденную учетную запись?

10.07.2017

Facebook / ВК / Одноклассники

#внутриГосуслуг

Почему лучше использовать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг?

Чтобы защитить личные данные пользователей, на госуслугах используется учетная запись — это ваша личная точка доступа к госуслугам. По учетной записи госуслуги вас узнают.

Есть три типа учетных записей:

  1. Упрощённая открывает доступ только к справочной информации: выписки из реестров, получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов, проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства и по номеру автомобиля (на beta-версии портала). Для упрощенной учетной записи нужна только электронная почта или номер телефона. Но у вас не будет доступа к большинству госуслуг, например, записи к врачу. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает 5 минут.

  2. Стандартная расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и по водительскому удостоверению, запись к врачу, регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.

  3. Подтвержденная открывает доступ ко всем госуслугам: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др.


Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение загранпаспорта, мы должны знать, что вы это вы. Для этого просим подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись

  1. Зарегистрироваться на портале: для этого необходимо ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

  2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (до 5-ти дней). Это дает стандартную учетную запись.

  3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.


Узнать адрес ближайшего к вам центра обслуживания можно на портале:

FB - https://goo.gl/Wx18oa

ВК - https://goo.gl/s0ykJ3

ОК - https://goo.gl/7nepZ8

G+ - https://goo.gl/rgVw2u


Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем - вам доступны все услуги, которые есть на портале:

FB -https://goo.gl/hcIt1Q

ВК - https://goo.gl/LkJfFR

ОК - https://goo.gl/hD7qkw

G+ - https://goo.gl/6rVubs


Twitter

#внутриГосуслуг

Подтвержденная регистрация открывает доступ ко всем госуслугам на портале: ссылка на ЖЖ

ЖЖ

#внутриГосуслуг

Почему лучше использовать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг?


Чтобы защитить личные данные пользователей, на госуслугах используется учетная запись — это ваша личная точка доступа к госуслугам. По учетной записи госуслуги вас узнают.


Есть три типа учетных записей:

  1. Упрощенная открывает доступ только к справочной информации. Для более юридически сложных госуслуг, например, запись к врачу, лучше сразу получите стандартную учетную запись. Это занимает 5 минут.

  2. Стандартная дает доступ к ограниченному набору услуг: запись к врачу, регистрация автомобиля.

  3. Подтвержденная позволяет пользоваться всеми услугами на портале: регистрация по месту жительства, запись ребенка в детский сад, загранпаспорт.


Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение загранпаспорта, мы должны знать, что вы это вы. Для этого просим подтвердить личность.


Как сделать подтвержденную учетную запись?

  1. Зарегистрироваться на портале: для этого необходимо ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

  2. Внести паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета. Это дает стандартную учетную запись.

  3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью. Узнать адрес ближайшего к вам центра обслуживания можно на портале.

Во всех трех способах вы получите код подтверждения, который должны ввести на портале. После этого вы получите доступ ко всем госуслугам на сайте.