09 декабря 2019 г. 16:32
Кущёвский район

Официальный сайт муниципального образования

О проведении комессии по черезвычайным ситуациям

20.04.2016

19 апреля в большом зале администрации состоялось заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС). Вел заседание председатель комиссии С.В.Ламонов.  На повестке было три вопроса:

1. О мерах по подготовке к безаварийному пропуску паводков 2016 года.
2. О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории Кущевского района и подготовке к весенне-летнему пожароопасному периоду 2016 года.
3. Определение перечня населённых пунктов, детских оздоровительных лагерей, объектов энергетики и транспорта, критически важных объектов, подверженных  угрозе природных пожаров.

По первому вопросу С.В.Ламонов, заметил, что для Кущевского района все-таки характерно подтопление грунтовыми водами, в этом году это было заметно. Например, в Кущевском, Шкуринском, Кисляковском с/п есть   такие проблемы. Причиной подтопления грунтовыми водами является слабая проходимость водного потока по ливневым конструкциям, т.к. они засорены. Необходимо регулярно очищать ливневки, это понизит уровень грунтовых вод. Также глава  указал о необходимости создания единой схемы  ливневых конструкций в Кущевском поселении, вложения  средств в  реконструкцию ливневок.

Обсуждая вопрос  пожарной безопасности и угрозе природных пожаров,  С.В.Ламонов напомнил о пожарах на территории Кущевского  района  в прошлом году.

Во избежание проблем с организацией тушения пожаров главам сельских поселений:

- совместно с представителями пожнадзора поручено с ООО «ИВ-консалтинг» провести ревизию исправности гидрантов на территории с/п согласно схемы их дислокации до 1 мая.
-  провести осмотр имеющихся пирсов в с/п для забора воды из водоемов, определить необходимость их ремонта (восстановления). Привести пирсы в полную готовность к применению до 01.06.2016 года.

Также главам с/п дано указание  организовать составление списков членов добровольной пожарной дружины (при их наличии) с номерами телефонов и предоставлением их начальнику местного гарнизона пожарной охраны.