26 апреля 2024 г. 14:04
Кущёвский район

Официальный сайт муниципального образования

Что делать, если в квитанции имеется ошибка?

23.06.2015

Вам необходимо обратиться в территориальный отдел НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (далее Фонд) с подтверждающими документами для подачи заявления на изменение данных, после чего верные данные будут внесены, и после внесения изменений собственник получит новую квитанцию за тот же месяц. При этом, в случае, если собственникам не дошла квитанция, им также следует обратиться в территориальный отдел Фонда лично или по телефону, указанному в квитанции. Сотрудники отдела выяснят, по какой причине это произошло, и в следующем месяце, после уточнений, будет направлена квитанция на оплату взноса. Дубликат квитанции собственники всегда смогут получить в территориальном отделе.

Территориальные отделы - http://kapremont23.ru/contacts/departments/
Электронная ссылка форма заявления на изменение данных по лицевому счету

Ждем Вас по адресу:

ст. Кущевская, пер. Первомайский, 95
тел. 8(86168)54727; 8(86168)53137;

Ст. Павловская, ул. Гладкова 11, офис 208
тел. 8(861(91) 5-48-31

E-mail: fond23-18@mail.ru
www.kapremont23.ru  или капремонт23.рф